Авто-намотка
Функция автоматического наматывания барабана доступна на некоторых катушках, и, хотя это нереально, она спасает вас от того, что вы сидите с пальцем на левой кнопке мыши во время наматывания. Вы можете активировать и деактивировать ее, нажав кнопку A на клавиатуре, после этого катушка начнет медленно наматываться автоматически, вы можете использовать положение удочки, чтобы изменить глубину приманки в воде, или настройки скорости катушки на ускорить или замедлить движение.
Смена местами удочек
При наличии двух удочек, могут возникнуть моменты, когда вам понадобится второе удилище с левой стороны, а не с правогой. Для этого нажмите кнопку S, чтобы изменить положение удочек. Обратите внимание, что наконечники удилищ будут оставаться как можно ближе к исходному положению во избежание натяжения лески.
Рекордные уловы
Fishing Simulator 2 отслеживает всю пойманную рыбу, поэтому вы можете проверять, какая самая крупная рыба каждого вида была поймана на вашем компьютере. Вы можете получить доступ к этим записям из главного меню, нажав на кнопку Record catch. Fishing Simulator 2 ведет не только постоянный учет, но и личные записи, записи о месте вылова.
Рекорды за все время
Этот список отображается, когда вы нажимаете кнопку Record catches в главном меню, и представляет собой список самых крупных из всех видов, пойманных кем-либо на вашем компьютере в любом месте.
Когда вы нажимаете кнопку Record catches, каждый вид будет перечислен, вы можете использовать стрелки, чтобы прокрутить список вверх и вниз, чтобы увидеть виды, которые не отображаются. Кроме того, вы можете узнать больше информации о каждой записи, щелкнув название вида. Откроется новый экран с подробной информацией о том, где была поймана рыба и какая использовалась наживка. Он также покажет вам, сколько особей этого вида было поймано и средний размер рыб.
Личные рекорды
Доступ к записям личных рекордов осуществляется с экрана memberships, щелкнув имя в списке, затем нажмите кнопку records. Как и во всех записях, будет отображаться список рыб, пойманных участником, с указанием места и точки, где они были пойманы. Вы также можете щелкнуть по каждому виду, чтобы узнать больше об улове. Обратите внимание, что количество пойманной рыбы и средний размер каждого вида будут учитывать только рыбу, пойманную выбранным рыбаком.
Рекорды водоема
Рекордный улов водоема - это рекордный улов, пойманный на всех локациях на выбранном водоеме. К ним можно получить доступ, щелкнув маленькое изображение локации на экране рыбалки, а затем нажав кнопку venue records. На этой странице вы увидите ту же информацию и те же параметры, что и на других страницах рекордов, а также две дополнительные кнопки Submit и Reset.
Кнопка Submit позволяет вам отправить ваши рекорды для сравнения с глобальными рекордами в Интернете. Если какие-либо из ваших уловов являются рекордами для водоема, они будут учтены после нажатия кнопки Submit. Для этого вы должны быть подключены к Интернету, а ваш брандмауэр настроен правильно или отключен.
Кнопка Reset позволяет вам очистить записи для выбранного места за один раз. Это удобно, если, например, вы поймали рыбу на версии ниже 2.10, которая не будет отправлена на страницы рекордов. Очистив записи о месте проведения и рекордах, вы можете начать все заново, и вся пойманная рыба будет принята.
Рекорды локации
Чтобы получить доступ к рекордным уловам для отдельной локации, нажмите кнопку "Go fishing" в главном меню, выберите водоем и локацию, для которой вы хотите просмотреть рекорды, а затем щелкните изображение локации, а затем кнопку "peg records".
Настройка FS2
В Fishing Simulator 2 доступны различные настраиваемые параметры на любой вкус и предпочтения. В главном меню нажмите кнопку "Options" чтобы просмотреть список доступных дополнительных параметров. Есть пять категорий:
Display
Sounds
Control
Advanced
Editor
Параметры "Display" позволяют изменять отображение, включая и выключая эффекты. Это помогает как с личными предпочтениями, так и с оптимизацией.
Параметры "Sounds" позволяют включать и выключать различные звуковые эффекты в соответствии с вашими предпочтениями.
Параметры "Control" позволяют выбрать и настроить желаемый метод управления, а также настроить элементы управления с клавиатуры для игры.
"Advanced" параметры позволяют импортировать дополнения и удалять водоемы, которые больше не нужны. Из двух наиболее часто используется импорт аддонов.
"Editor" , эта опция предназначена исключительно для людей, которые создают собственные водоемы в Fishsim 2, для получения дополнительной информации вы должны обратиться к руководствам для создателей.
Чтобы получить доступ к каждой опции, щелкните вкладку в верхней части экрана опций, каждая из них более подробно описана ниже:
Настройка дисплея
Water effects контролирует, будет ли поверхность воды рябить или нет, эффект настраивается создателем для каждой локации, однако, если вам не нравятся эффекты воды или они отвлекают, вы можете отключить их все с помощью этой опции.
Light effects, когда они включены, Fishsim становится намного более реалистичным, так как в ночное время экран будет довольно темным. Это означает, что, например, ловить рыбу поплавком сложно, и вам придется использовать ночной или флуоресцентный поплавок, чтобы его увидеть. Если вам не нравится рыбалка в темноте, вы можете отключить этот эффект.
Weather effects определяют, отображаются ли на экране такие вещи, как дождь, мокрый снег или снег, во время рыбалки в этих условиях.
Blending effects, их рекомендуется включить. Они сделают леску более реалистичной, а не "толстой" как веревка, однако обработка, необходимая для этого, довольно интенсивна, и если вы используете FS2 на медленном процессоре, вы можете отключить эти эффекты, чтобы улучшить скорость работы.
Scroll speed: позволяет установить, насколько быстро или медленно изображение локации будет прокручиваться справа налево / слева направо. Это настройка ползунка, когда он установлен в крайнее правое положение, прокрутка будет быстрой, в крайнее левое положение - медленнее.
Light update, обновления освещения в FS2 очень интенсивно загружают процессор, поэтому, если вы работаете на медленном ПК, вы можете настроить их не так часто. Установка крайнего правого ползунка указывает Fishsim никогда не обновлять свет на дисплее, установка крайнего левого положения означает, что свет будет часто обновляться.
Display angler, рыболов в Fishsim 2 - это просто статическое растровое изображение, но вы можете отобразить его, чтобы показать, какая удочка в данный момент удерживается, вместо небольшого изображения руки. Этот параметр определяет, отображается рыболов или нет.
Post it tips, когда вы впервые запустите Fishing Simulator 2, у вас будет возможность выбрать желтые подсказки, которые помогут вам в игре, однако это единственный раз, когда вам будет предложен выбор. Этот параметр позволяет вам снова включить их.
Настройка звука
Ambient sounds, это фоновые звуки, пение птиц, поток воды и т. д. И их можно выключить и включить с помощью этой опции.
Tackle sounds, звуки в этой категории включают звуки катушки, сигналы поклевки и т. д. И могут быть включены или выключены с помощью этой опции.
Bite warning, можно настроить звук предупреждения о поклевке.
Help sounds - это звуки, которые воспроизводятся на страницах справки, например звуки перелистывания страниц и т. д. И их можно отключить или включить с помощью этой опции.
Настройка управления
Элементы управления в Fishing Simulator 2 полностью настраиваемы, и их довольно много.
Fishing Simulator 2 может управляться с трех устройств: мыши, клавиатуры и джойстика . Необязательно использовать каждое по отдельности, их можно комбинировать, однако управление удилища зарезервировано либо для мыши (рекомендуется по умолчанию), либо для джойстика. Вы можете назначить любую из кнопок мыши, кнопок джойстика или клавиш на клавиатуре для легкого выполнения любого действия.
Чтобы получить доступ к параметрам управления в FishSim 2, выберите options, а затем control в главном меню игры.
Настройка мыши
В редких случаях, когда мышь слишком чувствительна при управлении удилищем, вы можете немного отрегулировать чувствительность, чтобы немного замедлить движение, щелкая стрелки на опции configure mouse, это будет перемещать ползунок влево и вправо. Значение по умолчанию - крайнее правое, где мышь будет наиболее отзывчивой и чувствительной. Крайний левый - мышь будет менее чувствительной и отзывчивой, хотя для большинства мышей разница едва заметна.
Настройка джойстика
Хотя мышь является предпочтительным устройством для управления удилищем, есть возможность использовать для этого джойстик, хотя во многих отношениях это менее эффективный метод, чем мышь. Все джойстики немного отличаются, поэтому их нужно будет соответствующим образом настроить в Fishsim2. Вы можете настроить чувствительность и "мертвую зону"джойстика, нажав кнопку configure joystick. Мертвая зона - это область вокруг центрального положения джойстика, в которой ручка может перемещаться, не вызывая движения удилища. Для незакрепленных джойстиков лучше всего установить высокое значение, для жестких джойстиков - более низкое.
Полоса чувствительности используется для управления чувствительностью удилища к движению джойстика, эта настройка зависит как от джойстика, так и от личных предпочтений.
Чтобы установить джойстик в качестве контроллера удилища вместо управления мышью по умолчанию, вам нужно будет нажать кнопку joystick в on, это позволит джойстику управлять удилищем, однако мышь по прежнему используется для всех других опций (например, кнопок на экранах).
При использовании джойстика вы также должны убедиться, что он правильно настроен в панели управления Windows.
Настройка элементов управления
Все элементы управления в Fishing Simulator 2 легко настраиваются, чтобы вы могли настроить их в соответствии с вашими личными предпочтениями с помощью кнопки configure controls. Вы можете определить каждое действие либо для кнопки мыши, клавиши на клавиатуре или для кнопки джойстика, либо для комбинации всех трех. Однако для каждого из них должен быть определен хотя бы один элемент управления.
Когда вы получаете доступ к экрану настройки элементов управления , вы увидите список всех действий, которым может быть назначена кнопка или клавиша. При наведении курсора мыши на каждое из этих действий оно будет выделено. Выделив действие, вы можете щелкнуть кнопкой мыши, нажать кнопку джойстика или клавишу на клавиатуре, чтобы назначить ему элемент управления. Когда вы это сделаете, вы увидите, что экран изменится, чтобы показать новый выбор.
Если вы хотите быстро восстановить элементы управления по умолчанию , в нижней части экрана есть кнопка default, которая автоматически устанавливает значения по умолчанию.
Расширенные настройки
Эти параметры позволяют выполнять более сложные задачи, такие как импорт аддонов и удаление водоемов.
Импорт аддонов
Итак, Вы скачали аддон из Интернета. Обычно это архивный файл (с расширением .ZIP), в котором находится файл аддона (с расширением .JR2), и возможно еще и другие файлы. Лучше всего для архивных файлов создать отдельную папку в любом месте диска, куда архивы и складывать. Затем Вам нужно разархивировать файл аддона (с расширением .JR2) в основную папку программы Fishsim2 (папка, куда вы установили программу и где находится файл fishsim2.exe).
Далее. Запускаем игру FS2. Выбираем "Options" (Опции) - "Advanced" - "Import add-on" (Импортировать аддон): Откроется окно, где будут представлены все найденные в основной папке программы Fishsim2 аддоны. Кликнув на файл аддона (файл с расширением .jr2)в списке, вы получите короткое описание этого аддона (если оно есть) и запрос на импортирование. Если вы выберите Yes (Да), аддон импортируется, и вам напомнят, что для активации аддона необходимо перезапустить программу.
После того, как вы импортировали аддон, файл аддона (***.JR2) больше программе не нужен, вся информация из него перенесена в разные папки программы. Поэтому файл аддона из основной папки программы можно спокойно удалять, при этом, во-первых, освобождается место на вашем диске, а во-вторых, упрощается работа со списком аддонов при последующем импортировании. И помните, что у вас все равно есть копия, вернее, оригинал аддона, который находится в архиве, и который вы храните в отдельной папке, которую вы создали для архивов.
ВНИМАНИЕ: Вам НЕ надо перезапускать программу после каждого импортирования аддона, вы можете импортировать несколько аддонов и затем перезапустить программу." (Будьте внимательны, не пропустите какой-либо из импортируемых аддонов, особенно если импортируете сразу много аддонов.
Удаление водоемов
От этой функции мало пользы, если только вы не хотите быстро удалять водоемы, чтобы они не отображались в списках мест. Эта опция также не удалит все файлы водоема, только один файл, чтобы он не появлялся в раскрывающемся списке в FS2.
При нажатии кнопки "delete venue" вас спросят, хотите ли вы удалить текущий выбранный водоем. Если вы выберете "Yes" эффекты необратимы. Fishsim нужно будет перезапустить.
Если вам действительно нужно удалить водоем, не рекомендуется использовать эту опцию, вместо этого вам следует связаться с создателем водоема для получения инструкций о том, как его удалить.
Редактор локаций
Кнопка редактора используется только создателями объектов в Fishing Simulator 2 и должна использоваться только в этом случае. Во многих случаях кнопка не работает. Для получения дополнительной информации о редакторе см. Документацию для создателей на fishsim.net.