Fishing Simulator

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 06.07.2025, 18:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
FishingSimulator2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Fishing Simulator 2

Файл инициализации

Файл инициализации программы SF2 app.ini находится в папке Fishsim2\inf. С помощью этого файла можно управлять поведением программы и заставлять ее выполнять различные «трюки».

Как всегда при редактировании выжных системных файлов, сначала сделайте резервную копию файла, чтобы можно было вернуться назад, если вы сделали что-то не так.

Файл app.ini – простой текстовый файл, который можно редактировать в любом текстовом редакторе, например, в Блокноте из стандартного набора Windows. Найдите файл ‘fishsim2\inf\app.ini’ и откройте его для редактирования. Вы увидите, что некоторые строки в файле начинаются символом ; (точка с запятой). Это комментарии, они не учитываются и не обрабатываются программой, и в них можно записать все, что угодно.

Строки в квадратных скобках – заголовки секций, а ключи для секции расположены ниже заголовка, например:

[Заголовок секции]
ключ1 = значение
ключ2 = значение
ключ3 = значение
ключ4 = значение

    Ключи представляют собой внешние переменные в программе, а значение ключа устанавливается пользователем. Многие значения представлены как 0 или 1 (1 – означает включено, а 0 – выключено). Попытаюсь объяснить все известные мне ключи, используемые в файле app.ini. В файл можно добавлять (или исправлять в нем) только то, что что отмечено красным цветом.

Секция Отладка

[Debug]

Trace = 1 – создает файл trace.txt, содержащий протокол выполнения программы и обнаруженные ошибки (рекомендуется не изменять).

Whatif = 1 – создает файл whatif.txt, показывающий, почему вы не смогли выловить рыбу, какую именно рыбу и ее вес. Файл изменяется после каждой неудачной поклевки, поэтому вы можете минимизировать программу (клавиша М) и просмотреть запись в этом файле. Файл создается для всей сессии и не удаляется после выхода из программы. Но при следующем запуске программы файл обнуляется и информация в него заносится заново. 

Причины, почему вы не выловили рыбу, бывают разные, вот некоторые из них:

Bait pulled off - отцепилась наживка 
Fish come off the hook - рыба сошла с крючка 
Fish dropped bait - рыба стащила наживку с крючка 
Fish left the bait spooked - рыба не взяла наживку 
Fish spooked on takle - рыба испугалась снасти
Hook didn't set - несоответствие крючка 
Hook not in fish mouth at time of strike - во время подсечки крючок не во рту рыбы 
Leader line snapped - оборвался поводок
Main line snapped - оборвалась основная леска

GenStockReport = 1 – создает файл Stocks.txt в основной папке программы. Используется для проверки стай рыб при создании водоемов.

genbval = 1 – создает список кодов валидации для установленных наживок. Необходима организаторам матчей.

GenClimate = 1 – используется для создания файла погоды при создании водоемов.

DepthBar = 0 – скрывает индикатор глубины.

 

Секция Сервер

[Server]

Server = 80363 – (без комментариев)

CGIstk = 1 – создает файл species.txt в папке CGI (если такой папки нет, вам надо создать ее самому). Файл содержит список полных названий и ссылочных имен всех установленных рыб. Будет полезен для участников матчей и для создателей водоемов.

 

Секция Версия

[Versions]

Veditor = 1 – минимальный номер версии редактора водоемов (лучше не изменять).

 

Секция Программа

[App]

Win = 1 – позволяет программе работать в отдельном окне, а не в полноэкранном режиме. Глубину цвета в Windows надо установить в 16 бит. (У меня не работает, выводит на экран разный мусор)

SaveCatches = 3 – создает файл catches.txt (информация о выловленной рыбе). Уловы регистрируются и в основной папке программы (все уловы) и для каждого водоема, где рыба выловлена.
Если = 2 – уловы регистрируются для каждого водоема отдельно, в соответствующих папках водоемов.
Если = 1 – все уловы регистрируются в одном файле в основной папке программы.
Учтите, что со временем файлы разрастаются и могут стать очень большими.

Catchformat = 1 – способ отображения информации в catches.txt (детализация). Какие еще значения можно использовать, я не знаю, еще не пробовал. При 1 для каждой выловленной рыбы выдается следующая информацию: реальные дата и время вылова, название рыбы, ее вес, тип удочки, наживка, виртуальные дата и время вылова, название водоема, название локации, имя игрока и код валидации.

LogHours = 3 – устанавливает время в часах, в течение которого улов регистрируется в файле catchlog.dat. Этот файл используется для отправки выших рекордов через Интернет. Принимающие сервера могут иметь ограничения на объем этого файла (обычно 100 КБ), поэтому, чтобы он не разрастался, и введен этот ключ. Наибольшее время, которое можно установить, я не знаю, но точно знаю, что сутки (24 часа) устанавливать можно.

MaxOnBite = 1 – если вы минимизировали программу и началась поклевка, программа сама максимизируется («распахивается») на экран и становится активной. Если ключ выключен (= 0), программа при поклевке остается минимизированной, пока вы вручную не переключитесь на нее. Если этот ключ убрать совсем, то программа после поклевки «распахнется» сама через 15 минут.

 

Секция Звуки

[Sounds]

    Во время поклевки раздается звуковой сигнал. Если вы рыбачите двумя удочками, то понять, на какую клюет, по звуку можно только если у вас стереосистема (и вы находитесь в зоне стереоэффекта) или стереонаушники. Для улучшения распознавания можно установить два разных звуковых сигнала, отдельно для первой и второй удочек. Путь для звуковых файлов указывается от корневой папки программы. Звуковые файлы должны быть в формате .WAV (8 bit, mono). 
Rod1 = BiteSounds\Bitewarn.wav – устанавливает звук поклевки для удочки 1.
Rod2 = BiteSounds\Bitewarn2.wav – устанавливает звук поклевки для удочки 2.

 

Секция Графика

[Graphics]

    По умолчанию выловленная вами рыба показывается на фоне травы для пресноводных рыб, и на фоне песка – для морских. С помощью двух следующих ключей вы можете изменить эти фоны.
CoarseBk = CatchBGs\Grass.jpg – фон для выловленной пресноводной рыбы.
SeaBk = CatchBGs\Sand.jpg – фон для выловленной морской рыбы.

BigFloat = 1 – показывает увеличенный поплавок в верхнем углу, что позволяет более точно отслеживать поклевки.

 

Секция Температура

[Temps]
On = 1
P0 = 0
P1 = 30
P2 = 31
P3 = 32
P4 = 33
P5 = 500
P6 = 501
P7 = 502
P8 = 503
P9 = 504

    Добавив строки, написанные выше, вы получите доступ к графику температуры воды. Строчек P должно быть ровно десять, от 0 до 9, значения ключей не должны повторяться. Эти значения представляют собой глубину в сантиметрах (0 означает поверхность воды, максимальная глубина – 900 см), вы можете вводить нужные вам. Чтобы посмотреть график, на экране выбора водоема и локации кликнете мышкой на маленькое изображение локации, появится окно информации о локации, теперь нажмите клавишу F6, и вы увидите примерно такой график:

    Слева внизу показан месяц, для которого построен график. Просмотр всегда начинается с января, на следующий месяц переключаемся ПРАВОЙ кнопкой мышки. По оси X – числа месяца, всегда 31, даже если в месяце меньше дней. По оси Y – температура, от 0 до 24 градусов Цельсия. Внизу графика – глубины из файла app.ini и цвет соответствующей линии на графике. Серая линия на графике (очень изломанная) – температура на поверхности воды (температура воздуха). В синем прямоугольнике вверху справа показаны средние температуры на разных глубинах за месяц.

    Для каждого водоема строится, естественно, свой график. Учтите, что при расчете графика не учитываются многие факторы, влияющие на температуру (различные объекты в воде, облачность, ветер и т.п.). Точное значение температуры в точке лова вы можете получить, прикрепив к леске дополнение DIGITHERM (Цифровой измеритель) или с помощью функции F11. 

 

                                                    Март, 2007

© 2007 Fiserman47

 

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

2025 | Сайт управляется системой uCoz